agiv (agiv) wrote,
agiv
agiv

Category:

Буран – афера СССР по прикрытию шарлатанства США с Шаттлами

Из дискуссии на Большом форуме
 http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=493523.26540


«Вселенная и человеческая глупость безграничны. Правда в первом я не совсем уверен». А.Эйнштейн.

Я разбираю шарлатанство, опубликованное на сайте buran.ru, а мне знатоки с многозначительным видом в него тыкают, как доказательство моей неправоты. Я понимаю, не знать газодинамику, нормальное дело. Не верите вы мне, что подъёмная сила может существовать только при дозвуковом обтекании без срыва потока, а на гиперзвуке она невозможна в принципе, не надо. На buran.ru полно другой лажи об Энергии, её фальшь очевидна.

1.       Место старта и посадки Казахстан. Плоскость орбиты не вращается. Если бы и Земля не вращалась - никаких проблем, место старта и посадки – Казахстан. А из-за вращения Земли с момента старта Казахстан уплывает из-под орбиты на восток, а с запада к месту посадки под орбиту подкатывает Германия. Это для двухвиткового путешествия Бурана. Гагарин тоже стартовал с Байконура и приземлился после одного витка у Энгельса, на Волге. Энгельс находится на половине расстояния между Байконуром и Германией. Посадка Бурана в Казахстане на 100% разоблачает бурановскую ложь. Хотя может вы не верите, что Земля вращается?

2.       Энергия способна вывести на орбиту более 100 тонн. Рогозин заявил, что смодернизирует Ангару, она будет выводить рекорд аж 37 тонн. Я в оторопе, если есть Энергия, нафиг Ангара?

3.       Водородные двигатели на Энергии 4 штуки тягой по 200 тонн. Вот цитата с сайта buran.ru:

«Стартовая масса ракеты может достигать 2400 тонн. Каждый блок первой ступени снабжен четырехкамерным жидкостным ракетным двигателем (ЖРД) РД-170, работающим на жидком кислороде и углеводородном горючем. Тяга двигателя первой ступени составляет 740 тонн у поверхности Земли и 806 т - в пустоте. Вторая ступень оснащена четырьмя однокамерными ЖРД РД-0120 с тягой каждого 148 тонн у поверхности Земли и 200 т - в пустоте, работающими на кислородно-водородном топливе (окислитель - жидкий кислород -186ºС, горючее - переохлажденный жидкий водород -255ºС). Суммарная тяга в начале полета - около 3550 т. Двигатели РД-170, специально разработанные для РН "Энергия" и используемые также на первой ступени РН "Зенит", обладают рекордными параметрами и не имеют аналогов за рубежом, а двигатели РД-0120 - первые мощные отечественные двигатели, использующие в качестве горючего жидкий водород. Несмотря на одноразовое применение РД-0120 в составе второй ступени, двигатель имеет трёхкратный полётный ресурс. При создании РД-0120 конструкторам удалось обеспечить высокие заданные характеристики при минимальных газодинамических потерях, регенеративном охлаждении, стойкости применяемых материалов в среде жидкого водорода.
Все двигатели построены по наиболее экономичной - замкнутой схеме, при которой отработанный в турбине газ дожигается в основной камере сгорания.»

Роскосмос называет РД180, тягой 180 тонн, непревзойдёнными. Несколько дней назад Рогозин заявил, что поставил задачу разработать водородные двигатели. Вам всё понятно? Вопросов нет?

4.       Вот ещё цитата:

«Аэродинамическая схема "Бурана" обеспечивает ему достаточно высокое аэродинамическое качество, позволяющее осуществить управляемый планирующий спуск, выполнить на трассе спуска боковой маневр протяженностью до 2000 км для выхода в зону аэродрома посадки, произвести необходимое предпосадочное маневрирование и совершить посадку на аэродром.»

Буран, как они его назвали – «бесхвостка», с обрубленной кормой, за которой в полёте образуется зона разряжения, приводя к высокому аэродинамическому сопротивлению. Откуда у него высокое аэродинамическое качество? В https://www.youtube.com/watch?v=N8qqfj9k5ck для Шаттла говорится, что у него низкое аэродинамическое качество, а форма у Шаттла и Бурана одна и та же. Врут по высокое аэродинамическое качество.Я не знаю, почему выбрана такая форма для Шаттла, вероятно, по требованиям Голливуда, космический аппарат должен выглядеть необычно. А Буран – прикрытие Шаттла, обязан повторить его форму. А что такое «боковой манёвр»? Это Буран может боком планировать 2000 км?


В общем, низкопробной брехни на сайте навалом, всю её разбирать неохота, приведённого достаточно.

Меня тут обвиняют, что я гажу историю России. А «святые» 90, мои фантазии? Куда уж больше позору. А Роскосмос с 60 годов шестерит у НАСА, моя выдумка?

Лохотрон существует только для того, чтобы лохов разводить. Нужно понимать, что Роскосмос – это государственный лохотрон. Если бы в своё время не удалось бы развести Россию на Энергию, сейчас бы Рогозин не смог бы брехать про планов громадьё. А так скушали Энергию с Бураном, сожрут и модернизацию Ангары с водородными двигателями. Пипл всё схавает. Кушайте, не чавкайте, не подавитесь только. Приятного аппетита. «Пилите, Шура, ещё. Они золотые.»

Смеётесь над лунной аферой США. На себя посмотрите.

Tags: Буран Энергия Шаттл Ангара, Буран энергия, Шаттл, ракета Ангара
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments