agiv (agiv) wrote,
agiv
agiv

Category:

Буран – афера СССР по прикрытию шарлатанства США с Шаттлами

В статье «Шарлатанский орбитальный самолёт США» я показал полную бессмысленность создания орбитальных самолётов. Всё это напрямую относится и к российскому «Бурану». Это чисто показушное и шарлатанское создание, единственной целью которого было прикрыть аферу с Шаттлами. У специалистов возникали различные неприятные для НАСА вопросы, и чтобы их приглушить был раскручен шарлатанский проект «Буран» в СССР. Раз антагонистические противники делают одно и тоже, это подтверждает реальность орбитальных самолётов. Они и на самом деле делали одно и тоже – шарлатанили.

Привожу описание «полёта» Бурана из википедии: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%BD_(%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D1%8C)#Полёт . Цитата выделена жирным шрифтом.

Космический полёт «Бурана» состоялся 15 ноября 1988 года. Ракета-носитель «Энергия», стартовавшая с площадки 110 космодрома Байконур вывела корабль на околоземную орбиту. Полёт длился 205 минут, за это время корабль совершил два витка вокруг Земли, после чего произвёл посадку на аэродроме «Юбилейный» космодрома Байконур.
Полёт происходил в автоматическом режиме с использованием бортового компьютера и бортового программного обеспечения[6]. Над акваторией Тихого океана «Буран» сопровождали корабль измерительного комплекса ВМФ СССР «Маршал Неделин» и научно-исследовательское судно АН СССР «Космонавт Георгий Добровольский».
На этапе посадки не обошлось без чрезвычайного происшествия, которое, однако, в результате только подчеркнуло успех создателей программы. На высоте порядка 11 км «Буран», получивший с наземной станции информацию о погодных условиях в месте посадки, неожиданно для всех совершил резкий манёвр. Корабль описал плавную петлю с разворотом на 180º (изначально заходя на посадочную полосу с северо-западного направления, корабль сел, зайдя со стороны её южного конца). Как позже выяснилось, из-за штормового ветра на земле автоматика корабля приняла решение дополнительно погасить скорость и зайти по наиболее выгодной в новых условиях траектории посадки.
В момент разворота корабль пропал из поля зрения наземных средств наблюдения, связь на некоторое время прервалась. В ЦУПе началась паника, ответственные лица немедленно предложили задействовать аварийную систему подрыва корабля (на нём были установлены тротиловые заряды, предусмотренные для недопущения крушения сверхсекретного корабля на территории другого государства в случае потери курса). Однако, заместитель Главного конструктора НПО «Молния» по лётным испытаниям Степан Микоян, отвечавший за управление кораблём на участке снижения и посадки, принял решение подождать, и ситуация разрешилась благополучно.[7]
Изначально система автоматической посадки не предусматривала перехода на ручной режим управления. Однако пилоты-испытатели и космонавты потребовали у конструкторов включить ручной режим в систему управления посадкой[8]:
…система управления корабля «Буран» должна была выполнять автоматически все действия вплоть до остановки корабля после посадки. Участие лётчика в управлении не предусматривалось. (Позже, по нашему настоянию предусмотрели всё-таки резервный ручной режим управления на атмосферном участке полёта при возврате корабля.)
С. А. Микоян
Значительная часть технической информации о ходе полёта недоступна современному исследователю, так как была записана на магнитных лентах для компьютеров БЭСМ-6, исправных экземпляров которых не сохранилось. Частично воссоздать ход исторического полёта можно по сохранившимся бумажным рулонам распечаток на АЦПУ-128 с выборками из данных бортовой и наземной телеметрии[9].

Поскольку запуск фейковый, то неизбежны в его описании ошибки, промахи и т.д., в отличие от реального пуска, проект не прорабатывается в деталях (а зачем?), да и в реальном запуске всегда появляются проблемы по ходу разработки, которые невозможно предвидеть, но нужно разрешить. При достаточном количестве информации совершить без разоблачения фальшивый полёт невозможно. Поэтому авторам шарлатанства надо всячески скрывать подробную информацию о полёте, а если что и обнаруживается, то изображать из себя оскорблённую невинность, «да как вы могли только такое подумать!», пытаться ссылаться на «авторитеты», зачастую принадлежащих к их же шайке, либо на людей несведущих или продажных. В любом учебнике по криминальной психологии такие приёмы мошенников описаны как типичные. Это имеет место в афере с Бураном.
        По официальной легенде Буран стартовал и приземлился в Казахстане, совершив два оборота вокруг Земли. Такое было бы возможно, если бы Казахстан располагался на экваторе. Поскольку это не так, то орбита Бурана должна иметь наклон к плоскости экватора величиной порядка широты Байконура 45° и более, либо иметь для маневрирования значительный дополнительный запас топлива плюс дополнительные двигатели для маневрирования, систему навигации и управления. Задача первого пуска – показать, что система работоспособна в принципе. Для реальных испытаний на первом пуске ни о какой системе маневрирования не может быть и речи. Земля вращается, со скоростью 0.25 град/мин. в направлении с запада на восток, а плоскость орбиты нет. За 205 минут место посадки по этой причине должно сместиться по долготе на 0.25х205 ~ 51°. Долгота Байконура  –  63° в. д., а широта 45°. Тогда долгота посадки Бурана на широте Байконура должна быть - 12° в.д., у границы Чехии с Германией.
•         Полёт Бурана по легенде отслеживался командно-измерительным комплексом и даже двумя кораблями. Это, якобы, гарантирует подлинность полёта. Но телеметрия есть огромный набор цифр, совершенно бессмысленных и непонятных как операторам, занятым на приёме сигнала, а тем более команде корабля. Даже капитан или штурман ничего в них не поймут, тем более их можно и засекретить. Но поймут специалисты, если поддельную телеметрию выложить в открытый доступ, то на 100% она будет разоблачена. Именно по этой причине она “утеряна”. Вспомните лунный грунт с Аполлонов, видео и фотоматериалы. Всё пропало, огромное количество. Полное совпадение по этому вопросу Бурана с лунной аферой США.
•         Трагизм. По стандартам Голливуда, в конце должна быть катастрофа, все пропало. Но в последнюю секунду происходит счастливое избавление. Именно это и имеет место для Бурана при посадке. Он начинает дурить, потеряна связь, в ЦУПе паника, но в последнюю секунду Буран одумался,  всё, хэппи энд. Все счастливы. Триумф! Топорно. По легенде на подлёте к посадочной полосе Буран планировал на дозвуковой скорости. Если бы полёт был бы реальным, его бы сопровождала авиация, из виду бы он не пропал. Второе, могла быть на самом деле потеряна связь с бортом, но пока Буран в воздухе на высоте сотен метров (или более), не грохнулся, с локаторов он не пропадёт, в районе посадки наверняка плотное радиолакационное поле с перекрытием. А тут пропал, а потом вернулся из небытия и лихо приземлился. Писатель понятия не имеет о работе ЦУПа. Никакой паники там в принципе быть не может, они находятся за тридевять земель, им ничего не угрожает. Потеря связи с бортом и его исчезновение с радаров для них штатная ситуация. На этот случай предусмотрены методики поиска и существует поисково-спасательная служба, которая и преступает к работе. А для ЦУПа работа заканчивается, и только. Только последний идиот может заявить, что  окончание работы - это паника.
Технологии Голливуда в случае с Бураном просто необходимы. Поскольку заявленного спуска Бурана не было, то не было и объекта, спуск которого должен контролировать ЦУП до самой посадки вместе с авиационным сопровождением. В районе посадки находится сеть РЛС, и по мере продвижения летящий объект последовательно передаётся между ними по радиосвязи. Такого быть не может, чтобы ни с того ни с сего неожиданно на какой-то РЛС появилась цель, которая не была передана предыдущей РЛС. Именно по этой причине и необходимо таинственное исчезновение Бурана, а через некоторое время такое же таинственное воскрешение его.
•         По легенде Буран осуществил всего один полёт, а значит и посадку. Начинаешь изучать фотоматериалы Бурана, и оказывается, их была несколько (по крайней мере два), различной конструкции. Вот Буран в сборочном цеху:



Видно, что у него есть турбореактивные двигатели в хвостовой части и спереди штырь - антенна. Вот Буран при посадке, также двигатели и антенна:

Всё на месте. Здесь много снега. А вот Буран на стартовой позиции, нет ни штыря, ни двигателей:

Выше изображена посадка Бурана зимой, много снега, а здесь другая посадка, снега нет, нет и двигателей, и штыря:





Вероятно, афера проводилась так. Один Буран на самом деле стартовал с Байконура, но шёл в расход, либо затапливался, либо на самом деле выводился на орбиту и там бросался, как бесполезный груз. Для второго Бурана организовывалась посадка, он стартовал с самолёта и приземлялся опять же в Казахстане, в противоречии с законами баллистики. Точно так, как это делали учителя - США с Шаттлами. Старт в присутствии зрителей и массмедиа, концы в воду, то есть в Атлантику, через некоторое время приземляется Шаттл, пилотируемый в ручном режиме, и герои астронахты бегом на фото и теле сессию. Классика.  По легенде Буран приземлился в автоматическом режиме. Странно выглядит то, что на нём наряду с автоматикой было дублирование ручного управления. Если бы с самого начала это был реальный, а не мошеннический проект, то ручное дублирование делать бессмысленно. Это усложняет и утяжеляет конструкцию, а космонавты, если они там и будут, не смогут после невесомости управлять. Это же было известно нашим разработчикам. А ручное управление было бы необходимо было для отработки посадки. Отработка посадки происходила заблаговременно на специально созданном самолёте, по форме напоминающей Буран. Вот это самолёт и был перелицован в Буран, поэтому и сохранилось ручное управление. А более вероятно, что посадка происходила в ручном режиме, если это афера, зачем тратить кучу денег и времени на разработку автоматической посадки, проще сымитировать. А скрыть существование ручного управления по каким-то причинам не удалось, вот и выкручиваются.

     Вообще, фальсификация делалась с размахом, руководство КПСС не жалело денег на масштабность, чтобы труднее было заподозрить обман. Чем больше выкинуто денег, тем труднее поверить, что это неправда. Вблизи Петропавловска-Камчатского была построена запасная полоса для посадки Бурана, ширина её метров 100, длина километра три или более. Железобетонные плиты для неё привозились из Ленинграда, эта полоса ярко освещена по ночам в течении многих лет. Фактически, никто на неё не садится, только один раз я видел на ней самолёт, да и людей там нет. Я сам принимал участие в разработке покрытий лопаток турбин Бурана для перекачки жидкого водорода. Водород быстро диффундирует в материал, приводя к охрупчиванию лопаток. Для многоразового использования это недопустимо. Работа не была завершена из-за закрытия проекта Буран. Мне тогда и в голову не приходило, что Буран – шарлатанство, работа, которой я занимался, не была шарлатанством, это настоящая научно-техническая проблема. По-видимому, это было и с другими специалистами, каждый занимался конкретной реальной не шарлатанской проблемой в создании Бурана, и в голову никому не приходило, что в сумме это обманный проект. В суть были посвящены не многие.

     Буран без двигателей и штыря монтировался в Омске на комбинате им. Баранова (сейчас это российское аэрокосмическое предприятие). Где изготавливался Буран с двигателями и штырём, я не знаю.

         У США есть идея фикс, сделать многоразовые агрегаты для полёта в космос. С точки зрения физики и техники эта игра не стоит свеч, вывод на орбиту груза будет во много раз дороже одноразовых ракет. Но им надо где-то опередить ранее СССР, теперь Россию. С одноразовыми ракетами не получается принципиально превзойти, вот и выдумывают всякие глупости. Сейчас этим занят Маск с его спэйсами. Его разрекламировали как невероятно великого гения, глупости, которые он изрекает, массмедиа распространяет как божественное откровение. Технически грамотному человеку очевидна мистификация, обман. Маск даже организовал фальшивый рейтинг своей фирмы на бирже, по отчётам его фирма несёт огромные убытки, не платит дивиденды, а акции котируются выше, чем у реально работающих, прибыльных фирм, обладающих огромным имуществом. Здесь мистификация простая, организуется бригада, которая друг у друга «покупает» и продаёт акции по высокой цене. Посторонним они тоже с удовольствием их продадут, изъяви только желание. Так же и будут покупать у них по высокой цене, чтобы поддержать цену, то тех пор пока всё это не рухнет.  А когда рухнет, то те акции, что остались у посторонних, и будет заработок кампании Маска.
           

Как следует из материалов этого сайта, между правительствами России, США и Евросоюза существует полное негласное понимание, взаимоподдержка и сотрудничество в деле обмана и обворовывания собственного народа под видом науки. Это фактически тайный союз, на который не влияют ни идеологические и политические противоречия, национальные и религиозные противостояния, ни холодная война, смены правительств, руководящих партий, личная неприязнь и так далее. Даже Крым не сказывается. Это святое и неприкосновенное.

Вторым примером сотрудничества в области разворовывания под видом науки является, по-видимому, коллайдер. Шуму по его запуску было много, совершено несколько шарлатанских открытий (бозон Хиггса, даже Нобеля выдали). Меня интересует вопрос, а это штука вообще-то работает? Или это только имитация? Почему нельзя провести на нём реальные научные исследования? Или это очередное великое достижение Маска? Деньги освоены.

Tags: Буран, орбитальный самолёт, шарлатанский космос, шарлатанский орбитальный самолёт Х-37В
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments